суббота, 1 ноября 2014 г.

10 законов обучения с пеленок

Я заказала две эти маленькие книжки года три назад. Тогда видимо я еще совсем не прониклась ранним развитием и отложила их на дальнюю полку (а вообще грозилась выкинуть).

На днях я наткнулась на эти книжки и прочитала взахлеб.

Хочу немного процитировать для себя и для других. Знаю, что есть много мамочек, которые ЗА раннее развитие, а есть вторая половина, которые ПРОТИВ. Если вы из второй половины, то во избежание всяческих разногласий и споров — лучше закрыть вкладку блога. Просто я являюсь ярой фанаткой раннего развития и большинство записей буду посвящать именно этой теме.

«10 законов обучения с пеленок»

Введение.

Годовалого малыша невозможно «перегрузить»! Даже если Вы этого очень сильно захотите, у Вас ничего не получится, поскольку у него великолепная защитная реакция: он никогда не будет делать то, что ему не нравится. С пеленок возможно только такое обучение, которое сам ребенок принимает. Маленькие дети учатся по другим законам, нежели мы, взрослые. Нам, взрослым, надо все объяснять. Самостоятельно (т.е. без помощи учителя, наставника, учебника, инструкции) овладеть чем-либо мы не можем. А малышам бесполезно что-либо объяснять! Они еще ничего не знают, и все наши объяснения для них непонятны. Малышам надо давать факты, а не пытаться их объяснять. И весь процесс обучения нужно строить таким образом, чтобы ребенок сам хотел в этом участвовать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий